В наше время обучающие курсы и экспертность не просто стали инфопродуктом, но приобрели настоящую популярность. Постоянное получение новых знаний и развитие навыков важны как никогда ранее. Именно поэтому стажировки — отличный способ для компании повысить свою значимость. Обучение молодых специалистов, участие стажеров в проектах показывает экспертность работодателя и его заинтересованность в передачи знаний и опыта.
В российских компаниях только начинает приобретать популярность такой способ привлечения и обучения молодых специалистов, пока в странах Европы стажировки практикуются уже давно. Во многом, такая разница в отношении к стажировкам связана с разницей в системе образования. Всё же отечественное образование более ориентировано на получение теоретических знаний, что приводит к дефициту практических навыков у выпускников.
Если говорить о зарубежном опыте в этой сфере, то нам однозначно есть к чему стремиться. Например, в ряде стран Европы существует программа стажировок для помощи молодым безработным. Соответственно, такая программа дает шанс на трудоустройство и возможность получения опыта. Помимо этого, многие европейские университеты сотрудничают как с местными, так и с международными компаниями для обеспечения возможности студентам стажироваться в профильной области.