PEOPLE BOOSTED
Стажер в отдел рекламы и PR
Добавить в избранное
500000
Мы рекламное агентство People Boosted, и сейчас у нашей команды важная миссия: Мы развиваем локальное направление face-to-face маркетинга в России. Для этого мы набираем начинающих спецов и тренируем их soft skills, чтобы они могли качественно работать с нашими проектами и позже развивать бизнес вместе с нами.

Требования к соискателю
Прямой опыт не обязателен. Однако, наши топ обладают следующими качествами:
  • точность и внимание к деталям;
  • феноменальные коммуникативные навыки;
  • умение быстро построить диалог;
  • управление процессами;
  • работа в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • результативность.

Профессиональные обязанности
  • Рекламировать и продавать проекты заказчиков;
  • анализировать статистику проведенной работы, сдавать отчетность;
  • посещать внутренние семинары и конференц-звонки по продукту;
  • изучать материал по реализуемым проектам;
  • принимать участие в BTL-акциях;
  • работать в команде опытных специалистов.

Условия работы
  • График 5\2, с 11:00 – 19:30 (часть дня в офисе, большая часть дня на выездных площадках). также Для студентов возможен график 4/3 с возможностью выбора рабочих дней;
  • Международная система обучения;
  • развитие;
  • рабочие поездки по России;
  • выплаты еженедельно по KPI, бонусы;
  • трудоустройство по ГПХ;
  • возможность проставления практики после прохождения стажировки (минимум 1 месяц).
Официальное
Трудоустройство
Откликнуться
Откликнуться

Офис-менеджер с функциями снабжения и логистики

ООО КЛИМАТ-МОНТАЖ
70000,00
р
ООО «Климат-монтаж» приглашает в команду на позицию:

Офис-менеджер с функциями снабжения и логистики (г. Подольск)

О компании:
Мы — компания полного цикла услуг в сфере вентиляции и кондиционирования. Более 13 лет выполняем монтаж и сервисное обслуживание в Москве и Московской области для частных и корпоративных клиентов.

Мы предлагаем:
Стабильность — своевременная выплата зарплаты (70 000 руб., без сезонных колебаний).
Развитие — профессиональный рост в динамичной компании.
Разнообразие задач — работа с поставщиками, логистикой, офисной организацией.
Командная работа — взаимодействие с отделами, поддержка коллег.
Гибкость — возможность оптимизировать процессы снабжения и офисной работы.
Удобный график — пн-пт с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
Снабжение и логистика:
  • Закупка материалов/оборудования (поиск поставщиков, согласование цен, контроль оплаты и доставки).
  • Заключение договоров с поставщиками, согласование отсрочек.
  • Организация логистики: подбор перевозчиков, маршруты, контроль сроков.
  • Обеспечение АХО компании (небольшой объём)
Офис-менеджмент:
  • Прием и распределение входящих звонков (небольшой объем)
  • Ведение документооборота (первичные документы, договоры, письма)
  • Взаимодействие с отделами (продажи, монтаж, инженеры, бухгалтерия)
  • Выполнение поручений генерального директора

Требования:
  • Опыт в снабжении, логистике или администрировании приветствуется (но не обязателен).
  • Навыки работы с Excel, Word, базовое знание CRM (например, Битрикс24).
  • Внимательность, организованность, многозадачность.
  • Готовность обучаться и развиваться в смежных направлениях.

Мы ждем ваше резюме!
Если вы хотите работать в стабильной компании с дружным коллективом и широким кругом задач — присоединяйтесь!

График: 5/2

ДМС: Нет

Регион: Московская область

Трудоустройство: Официальное

Формат работы: Полный рабочий день

Другие вакансии
Made on
Tilda