Мы рекламное агентство People Boosted, и сейчас у нашей команды важная миссия: Мы развиваем локальное направление face-to-face маркетинга в России. Для этого мы набираем начинающих спецов и тренируем их soft skills, чтобы они могли качественно работать с нашими проектами и позже развивать бизнес вместе с нами.
Требования к соискателю Прямой опыт не обязателен. Однако, наши топ обладают следующими качествами:
точность и внимание к деталям;
феноменальные коммуникативные навыки;
умение быстро построить диалог;
управление процессами;
работа в команде;
стрессоустойчивость;
результативность.
Профессиональные обязанности
Рекламировать и продавать проекты заказчиков;
анализировать статистику проведенной работы, сдавать отчетность;
посещать внутренние семинары и конференц-звонки по продукту;
изучать материал по реализуемым проектам;
принимать участие в BTL-акциях;
работать в команде опытных специалистов.
Условия работы
График 5\2, с 11:00 – 19:30 (часть дня в офисе, большая часть дня на выездных площадках). также Для студентов возможен график 4/3 с возможностью выбора рабочих дней;
Международная система обучения;
развитие;
рабочие поездки по России;
выплаты еженедельно по KPI, бонусы;
трудоустройство по ГПХ;
возможность проставления практики после прохождения стажировки (минимум 1 месяц).
Ищем Специалиста по процессному управлению для описания, анализа и совершенствования ключевых процессов, контроля качества обслуживания клиентов и партнеров. Если Вам нравится разбираться в том, как устроены бизнес-процессы, и находить пути их улучшения. Если Вы умеете структурировать информацию и работать с документами. Мы ждем именно Вас! Готовы рассматривать специалиста без опыта. Чем предстоит заниматься? - Описание и актуализация бизнес-процессов: Разработка и поддержка в актуальном состоянии документов по описанию процессов (регламенты, положения, процедуры, инструкции). - Анализ и оптимизация процессов: Выявление узких мест, разработка предложений по улучшению бизнес-процессов. Оценка целесообразности, приоритезация и согласование предлагаемых изменений с владельцами процессов. - Диагностика рабочего времени: Проведение «фотографии рабочего дня» сотрудников для анализа эффективности использования времени. - Контроль качества обслуживания: Еженедельный выборочный контроль качества обслуживания в чатах клиентов (B2C) и партнеров (B2B, B2D). Формирование оценок по результатам контроля. Что мы ждем от Вас? - Высшее образование по направлениям: Бизнес-информатика, Управление качеством, Математика, Экономика, Менеджмент или смежным. - Аналитический склад ума, внимательность к деталям, системное мышление, ответственность, инициативность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации. - Грамотная устная и письменная речь. Умение четко излагать мысли, задавать правильные вопросы, вести деловую переписку. Ваши преимущества: - Знание нотаций BPMN, EPC, IDEF Чем мы можем Вас заинтересовать: - Работа в лидирующей медико-генетической компании. - Крупнейшая лаборатория молекулярной патологии в России. - Дружный и неравнодушный коллектив профессионалов. - Заботливый отдел HR, помогающий в Вашем профессиональном и карьерном развитии. - Корпоративный психолог. - Стабильная заработная плата, оформление согласно ТК РФ. - Скидки на медицинские услуги для сотрудника и членов семьи. - Бесплатные еженедельные тренировки по мини-футболу, пляжному волейболу, участие в спортивных турнирах. - График работы 5/2. -Место работы - метро "Сокольники», Короленко, 8.