PEOPLE BOOSTED
Стажер в отдел рекламы и PR
Добавить в избранное
500000
Мы рекламное агентство People Boosted, и сейчас у нашей команды важная миссия: Мы развиваем локальное направление face-to-face маркетинга в России. Для этого мы набираем начинающих спецов и тренируем их soft skills, чтобы они могли качественно работать с нашими проектами и позже развивать бизнес вместе с нами.

Требования к соискателю
Прямой опыт не обязателен. Однако, наши топ обладают следующими качествами:
  • точность и внимание к деталям;
  • феноменальные коммуникативные навыки;
  • умение быстро построить диалог;
  • управление процессами;
  • работа в команде;
  • стрессоустойчивость;
  • результативность.

Профессиональные обязанности
  • Рекламировать и продавать проекты заказчиков;
  • анализировать статистику проведенной работы, сдавать отчетность;
  • посещать внутренние семинары и конференц-звонки по продукту;
  • изучать материал по реализуемым проектам;
  • принимать участие в BTL-акциях;
  • работать в команде опытных специалистов.

Условия работы
  • График 5\2, с 11:00 – 19:30 (часть дня в офисе, большая часть дня на выездных площадках). также Для студентов возможен график 4/3 с возможностью выбора рабочих дней;
  • Международная система обучения;
  • развитие;
  • рабочие поездки по России;
  • выплаты еженедельно по KPI, бонусы;
  • трудоустройство по ГПХ;
  • возможность проставления практики после прохождения стажировки (минимум 1 месяц).
Официальное
Трудоустройство
Откликнуться
Откликнуться

Специалист по процессному управлению

Геномед
120000,00
р
Ищем Специалиста по процессному управлению для описания, анализа и совершенствования ключевых процессов, контроля качества обслуживания клиентов и партнеров. Если Вам нравится разбираться в том, как устроены бизнес-процессы, и находить пути их улучшения. Если Вы умеете структурировать информацию и работать с документами. Мы ждем именно Вас!
Готовы рассматривать специалиста без опыта.
Чем предстоит заниматься?
- Описание и актуализация бизнес-процессов: Разработка и поддержка в актуальном состоянии документов по описанию процессов (регламенты, положения, процедуры, инструкции).
- Анализ и оптимизация процессов: Выявление узких мест, разработка предложений по улучшению бизнес-процессов. Оценка целесообразности, приоритезация и согласование предлагаемых изменений с владельцами процессов.
- Диагностика рабочего времени: Проведение «фотографии рабочего дня» сотрудников для анализа эффективности использования времени.
- Контроль качества обслуживания: Еженедельный выборочный контроль качества обслуживания в чатах клиентов (B2C) и партнеров (B2B, B2D). Формирование оценок по результатам контроля.
Что мы ждем от Вас?
- Высшее образование по направлениям: Бизнес-информатика, Управление качеством, Математика, Экономика, Менеджмент или смежным.
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям, системное мышление, ответственность, инициативность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
- Грамотная устная и письменная речь. Умение четко излагать мысли, задавать правильные вопросы, вести деловую переписку.
Ваши преимущества:
- Знание нотаций BPMN, EPC, IDEF
Чем мы можем Вас заинтересовать:
- Работа в лидирующей медико-генетической компании.
- Крупнейшая лаборатория молекулярной патологии в России.
- Дружный и неравнодушный коллектив профессионалов.
- Заботливый отдел HR, помогающий в Вашем профессиональном и карьерном развитии.
- Корпоративный психолог.
- Стабильная заработная плата, оформление согласно ТК РФ.
- Скидки на медицинские услуги для сотрудника и членов семьи.
- Бесплатные еженедельные тренировки по мини-футболу, пляжному волейболу, участие в спортивных турнирах.
- График работы 5/2.
-Место работы - метро "Сокольники», Короленко, 8.

График: 5/2

ДМС: Да

Регион: Москва

Трудоустройство: Официальное

Формат работы: Удаленный

Другие вакансии
Made on
Tilda